1) Закончился третий рыболовный
турнир. Сделаны соответствующие выводы. В следующем турнире
вероятность вылавливания золотой рыбки существенно увеличится. Наживки
станет в 2 раза больше. Подсчет победителя будет происходить по формуле:
каждая рыбка - это 1000 очков + вес рыбины в граммах, т.е. рыбка на
5.167 кг даст 6167 баллов. По окончании турнира подсчитывается общее
количество баллов и таким образом выявляется победитель. Так же будет
второй победитель в номинации "самая большая рыбина". Следующий турнир в
следующие выходные. И если все будет нормально, то каждые выходные
будет проводиться рыболовный турнир. 2) Заодно появилась уха из Золотой и
Дохлой рыбки. :) 3) Боты больше не получают достижений. 4) Для
выполнения достижения "Лучший из лучших..." теперь можно быть не только
первым в списке лучших бойцов при окончании боя, а просто достаточно
попасть в этот список. 5) В рулетке теперь можно делать ставки на
соседей с 0. Также теперь можно делать ставки на колонки из 3 и 6 цифр.
Делается это на нижней границе сетки. 6) Новая коммерческая услуга -
дублирование игровой почты на e-mail. Перед покупкой услуги, сначала
проверьте свой e-mail, отправив тестовое сообщение и настройте свой
почтовый ящик, чтобы письма от robot@carnage.ru не считались спамом. 7)
В CarnageJack колода теперь бесконечна, т.е. каждая выпадающая карта
случайна, а не как раньше случайно выбиралась из 4 колод, и чисто
теоретически теперь может выпасть больше 16 тузов за одну раздачу, 5
одинаковых карт и т.д.. В принципе ничего страшного в этом нет и ничего
не изменилось с точки зрения вероятности выигрыша, просто это легче для
движка. 8) Говорим спасибо сливальщикам. Мы
хотели, как лучше и удобнее, но благодаря вам, сделали не удобно и хуже.
Сменить в бою противника снова можно только случайно. Количество смен
равно количеству противников, но не более 10. 9) Изменения в
статусных боях. Статус боя меняется только в том случае, если с каждой
стороны будет персонажей не менее установленного лимита, а не как раньше
суммарно для обоих сторон. Для Жаркой схватки лимит увеличен до 15
человек с каждой стороны, у остальных боев лимит не изменился. Например,
если с каждой из сторон будет не менее 25 человек, то бой получит
статус Боевого столкновения, не менее 50 человек - Локальной битвы и
т.д. Если с одной стороны боя не хватает персонажей для перехода на
новый статус, то не важно сколько их с другой стороны, статус не
изменится. Если бой получает статус Жаркой схватки и выше, то у этого
боя отменяется продолжительность боя, установленная при его создании. 10)
Если в вашем клане или гильдии установлена "Тема дня", то при входе в
игру вы получаете ее сообщением в чат. 11) Появился автоответчик . Это платная услуга. Установить
его можно за 0.1 в час. Максимальное время установки - 24 часа. Работает
это так: если кто-то написал вам в приват, то отправителю автоматически
посылается сообщение с текстом, установленным в настройках
автоответчика. Если вы в невидимости или не в игре, то автоответчик не
работает. Если тот, кто пишет вам в невидимости, то автоответчик не
работает. 12) Верхнее меню теперь динамичное и настраиваемое. Т.е.
мы можем показывать или не показывать некоторые пункты меню в
зависимости от характеристик юзера. Т.е. очевидно, что для младших
уровней меню будет включать в себя меньше пунктов. Собственно уже для 0
уровней так и сделали. 13) Добавлено несколько новых достижений, несколько
новых обучающих квестов. 14) Требования некоторых рун по уровням
уменьшены, так как теперь интеллект можно бафами поднять на любом уровне
до необходимого значения. У всех рун вероятность срабатывания увеличена
с 70% до 80%.
|